Грузовой док — оптимальный вариант для оборудования как небольшого склада, так и крупного грузового терминала. Док состоит из герметизатора проема (докшелтера), который сводит до минимума зазор между кузовом автомобиля и проемом ворот склада, уравнительной платформы (доклевеллера) и плотно закрывающихся секционных ворот.
Уравнительные платформы предназначены для компенсации разницы в высоте между грузовиком и полом склада. Благодаря уравнительным платформам обеспечивается быстрый и беспрепятственный проезд автопогрузчика в кузов грузовика. Доклевеллеры DockHan могут использоваться с автомобилями, оборудованными встроенными лифтами. Скорость и простота погрузки-разгрузки позволяют окупить установку уравнительной платформы в течение полугода.
Для защиты персонала от травм, по краям уравнительных платформ DockHan установлены защитные шторки. Аппарель и поверхность платформы изготовлены из рифленого стального листа. Уравнительная платформа оборудована кнопкой аварийного отключения гидропривода. Гидравлическая система позволяет платформе опускаться либо подниматься в процессе разгрузки-погрузки. Платформу всегда можно подстроить под уровень, на котором находится кузов грузовика.
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЕ УРАВНИТЕЛЬНЫЕ ПЛАТФОРМЫ С ПОВОРОТНОЙ АППАРЕЛЬЮ
Ширина платформы (от 1800 до 2200 мм) предоставляет возможность для маневров автопогрузчика. При запуске платформа поднимается до максимальной высоты, аппарель открывается. Затем платформа медленно опускается, пока не достигнет кузова грузовика.
ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЕ УРАВНИТЕЛЬНЫЕ ПЛАТФОРМЫ С ВЫДВИЖНОЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ АППАРЕЛЬЮ используются в тех случаях, когда необходимо точно установить аппарель в кузове грузовика, например, при боковой разгрузке автомобиля.
МЕХАНИЧЕСКИЕ УРАВНИТЕЛЬНЫЕ ПЛАТФОРМЫ используются в тех случаях, когда невозможно установить электрогидравлическую платформу. Подъем платформы осуществляется вручную, силой двух человек. Для этого на платформе предусмотрены специальные отверстия-ручки. Масса платформы компенсируется специальными пружинами. Открывание аппарели происходит автоматически. Усилие на подъем не превышает 15 кг на каждого человека. Динамическая нагрузка платформы - до 6000 кг. Опции: Сегментированная аппарель состоит из трех частей-сегментов: широкой центральной и двух небольших боковых. При необходимости боковые сегменты можно разблокировать от центральной части. Сегментированная аппарель используется в процессе загрузки автомобиля, кузов которого уже, чем аппарель платформы. Окраска в цвет, отличный от стандартного (RAL 5005).